Жалобы, апелляции


Заявитель вправе подать жалобу, претензию и/или апелляцию в орган по сертификации СМК ООО «ОЦКК» (далее - ОС СМК) на результат выполненных работ и деятельность ОС СМК. Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации СМК или лицо, заинтересованное в результатах сертификации СМК, право которой, по ее мнению, нарушено.

Руководство ОС СМК принимает на себя обязательства по эффективному и результативному управлению жалобами, претензиями и апелляциями.

Для рассмотрения спорных вопросов между участниками сертификации СМК, связанных с деятельностью ОС СМК, экспертов, заявителей по вопросам сертификации, инспекционного контроля, выдачи, приостановления и отмены действия сертификатов СМК и других вопросов создается Комиссия по апелляциям и жалобам (далее - Комиссия).

Общий порядок работы с жалобами (претензиями) и апелляциями

Мы стремимся постоянно совершенствоваться, поэтому нам очень важно знать Ваше мнение!
Хотите оставить жалобу, предложение или отзыв о нашей работе прямо сейчас?
Пожалуйста заполните следующую форму.
Вам будет выслан ответ на указанный адрес электронной почты.

Благодарим за сотрудничество!


Более подробную информацию о правилах и порядке проведения работ по сертификации СМК вы можете узнать:
  • позвонив по телефонам: +7(495) 788-02-88, 788-02-91 (доб. 117, 127), +7(985) 152-00-18;
  • направив запрос по e-mail: office@ccq.su, в теме указав «для ОС СМК».